Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2019 г.
Материалы учителя технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №5» г. Губкинский Бабенко И.Н.
1. Результаты учебных достижений обучающихся
Доля учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету (от общего количества обучаемых данным учителем)
Отчет учителя-предметника по технологии 2016-2017
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2016-2017
Отчет учителя-предметника по технологии 2017-2018
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2017-2018
Отчет учителя-предметника по технологии 2018-2019
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2018-2019
Доля учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету на «4» и «5» (от общего количества обучаемых данным учителем)
Отчет учителя-предметника по технологии 2016-2017
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2016-2017
Отчет учителя-предметника по технологии 2017-2018
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2017-2018
Отчет учителя-предметника по технологии 2018-2019
Отчет учителя-предметника по инженерной графике 2018-2019
Положительная динамика роста количества участников предметных (в том числе заочных) олимпиад
Ссылка.
Положительные результаты учебных достижений учащихся по итогам независимой экспертизы качества образования (аккредитация ОО, государственная итоговая аттестация, внешние мониторинги)
Справка руководителя ОУ №260
Наличие документов об общественном признании профессиональных результатов учителя (родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, общественно-государственного управления)
Ссылка
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью по учебному предмету (кружки, элективные курсы, факультативы)
Справка руководителя ОУ
Ссылка
Сетевой региональный проект «Юнарктика»
Итоги регионального конкурса творческих проектов «Мир увлечений»
Результаты участия учащихся, обучаемых данным учителем, в конкурсах, олимпиадах, научно-исследовательских, практических конференциях, проектах и т.п. по учебному предмету (с указанием места в рейтинге)
Ссылка
Сетевой региональный проект «Юнарктика»
Итоги регионального конкурса творческих проектов «Мир увлечений»
Опыт руководства учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся
Ссылка
Результаты участия обучающихся в работе предметных школ, в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах и пр.
Ссылка
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (по результатам последних 3 лет)
Участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности обучающихся
Ссылка
Создание условий для включения обучающихся в реализацию социально значимых проектов
Ссылка
Создание условий для развития молодежных и детских общественных объединений, ученического самоуправления
Ссылка
Общественная оценка деятельности учителя по организации участия обучающихся в социально значимых проектах, молодежных и детских общественных объединениях (благодарности, дипломы, по данным на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций и пр.)
Ссылка
Привлечение печатных и электронных СМИ к отражению социально значимой деятельности обучающихся
Ссылка
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети их социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
Создание условий для работы с одарёнными детьми на уровне
Ссылка
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением на уровне
Ссылка
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на уровне
Ссылка
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Ссылка
Деятельность учителя по организации психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихся
Ссылка
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (по результатам последних 3 лет)
Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения для организации образовательного процесса (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование сервиса сети Интернет, использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей и др.)
Результаты учебных достижений, обучающихся средствами дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Распространение опыта использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения в педагогическом сообществе
6. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету,
имеющей положительной заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (по результатам последних 3 лет)
Наличие положительного заключения по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе
Размещение методической разработки в открытом доступе в сети Интернет / на платформе предметного сетевого сообщества
Наличие научных и учебно-методических публикаций, отражающих особенности методической разработки учителя (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах)
Распространение инновационных идей, отраженных в содержании методической разработки (на конференциях, мастер-классах и др.)
Наличие положительных отзывов коллег по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
Повышение квалификации (за последние пять лет)
Ссылка
Очное участие в научно-практических конференциях, семинарах в сфере образования
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Участие в экспертной деятельности (в предметной комиссии по оценке ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, экспертной группе по аттестации, в составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и др.)