uchutrudu.ru
uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

Autodesk Inventor для детей

  • Видео
  • Методика обучения
  • Повышение квалификации
  • Современное технологическое образование

 

Автор видеокурса САПР «Autodesk Inventor для детей»: педагог дополнительного образования ПФМЛ 239 Алексей Максимович Рытов (обучение 3D моделированию)

 

  • Урок 1:  Введение – “Простой брелок” Показанный ниже “простой брелок” – проверенный способ начать знакомство с САПР. Брелок состоит всего из трех 3D-элементов, опытный моделист создает такую модель за 30-40 секунд. Для начинающего обычно достаточно получаса, чтобы начать понимать принципы работы с САПР (например, Autodesk Inventor) и смоделировать такой брелок.  Отрабатываемые навыки:
    • Знакомство с пользовательским интерфейсом
    • Навигация с использованием клавиатуры и мыши
    • Панель дерева построения
    • Система координат – базовые плоскости
    • Ход построения (плоскость -> эскиз -> выдавливание -> повторить)
    • Работа в эскизе: ввод текста, основные команды рисования
    • Операция выдавливания
    • Сохранение и экспорт файлов
    • Знакомство с 3D-печатью
  • Урок 1А: Простой брелок — Редактирование Этот урок продолжает тему создания и редактирования простейшего 3D-брелка в программе Autodesk Inventor. Вы увидите, как можно изменить каждый из элементов модели после ее создания.

  • Урок 1Б: Простой брелок: порядок построения В этом видео мы наконец заканчиваем тему простого брелка, обсуждая альтернативные варианты порядка его построения. Разбираемся, как бороться с вылезающим за края текстом, пропадающими эскизами и прочими неожиданностями.

  • Урок 2:  Исправление эскизов с использованием эскизных зависимостей В этом уроке — эскизные зависимости, или как их кривого сделать правильное! Построение «эскизов» в параметрическом САПР — это не рисование, а черчение, и именно эскизные зависимости (они же «привязки») помогают сделать эскиз ПРАВИЛЬНЫМ.

  • Урок 3:  Операция вращения – простая ваза В этом уроке мы начинаем осваивать операцию вращения, на примере построения простейшего кувшина с ручкой. В конце видео вы также увидите, как экспортировать модель в формате STL и подготавливать еедля печати на 3D-принтере.
  • Урок 4:  Штанга для пальца (вращения, выдавливания, размеры) В этом уроке мы создадим смешную штангу для пальца, используя совместно операции вращения и выдавливания. Также здесь фигурирует работа с эскизными зависимостями, зеркальные симметрии и круговые массивы.
  • Урок 5:  Операция вращения – чаша с витой ручкой В этом уроке мы продолжаем разбираться с телами вращения. в отличие от предыдущего урока («Простой кувшин»), эта чаша имеет переменную толщину стенки и снабжена хитро-закрученной ручкой, выполненной с помощью команды протягивания по линии.
  • Урок 6:  Колонна-постамент Продолжаем тренироваться на совместное применение операций вращения и выдавливания. В этом видео фигурируют вращение с вырезанием и круговые массивы, с помощью которых делаются канавки-каннелюры на поверхности колонны. Также учимся использовать шрифт WingDings для быстрого добавления декоративных элементов.
  • Урок 7:  Штурвал Строим декоративный штурвал. Урок преимущественно на операцию вращения и круговой массив, однако тут также присутствуют эскизные симметрии, часто повергающие ребят в непонятки.
  • Урок 8: Корона на щите Как сделать из 3D модели полу-плоский значок? Моделируем корону и помещаем ее на щит. Там же: немножко работы с поверхностями, «прямоугольные» массивы по криволинейным направляющим.
  • Урок 9А: Корона на щите — окончание Завершаем построение декоративного изделия «Корона на щите» — обрезание тела поверхностью, сдвиг поверхности, «прямоугольный» массив по криволинейной направляющей и другие причудливые фичи.
  • Урок 9: Fingerboard (он же “фингеборд”). Моделируем упрощенный (без колесиков) fingerboard, используя операцию выдавливания с пересечением объемов. Здесь также фигурируют вращения, сплайны, зеркальные симметрии в эскизе и в объеме.
  • Урок 10: Домик В этом видеоуроке мы начинаем строить простой «деревенский домик», используя только операцию выдавливания. Несмотря на кажущуюся простоту, урок довольно длинный и имеет целых 2 продолжения.

  • Урок 10А: Домик — деталировка В этом видео мы переделываем домик, созданный на предыдущем уроке, в деталь -«мультитело», так что крыша и корпус домика оказываются отдельными телами. Это дает нам возможность по-отдельности экспортировать крышу и домик для печати.

  • Урок 11: Икосаэдр В этом уроке нам встретится много (относительно) сложных 3-мерных построений, мы будем рисовать 3D-эскизы и участки поверхности, соединять их «сшивкой» в твердое тело.

  • Урок 11А: Икосаэдр — финальная отделка Продолжаем урок по построению икосаэдра, теперь делая ему окончательную отделку. Хитроумное построение осей и рабочих плоскостей, выдавливание с конусом и с пересечением, много круговых массивов!

  • Урок 12: Додекаэдр-матрешка Строим декоративную штуковину на базе еще одного из Платоновых тел — додекаэдра. Опять много стереометрических построений, 3D-эскизы, поверхности и круговые массивы.

  • Урок 12А: Додекаэдр-матрешка На предыдущем уроке мы сделали основу изделия — собственно, додекаэдр. Теперь мы посмотрим, как при помощи операции «Толщина/Смещение» получить обещанную матрешку.

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы 3D-конструирования и моделирования»

    Возраст учащихся: 14–17 лет. Срок реализации: 2 года, общий объем 288 часов.

    Авторы-составители программы:
    педагог дополнительного образования ПФМЛ 239 А. М. Рытов,
    педагог дополнительного образования ПФМЛ 239, к.п.н. М. В. Ярмолинская

    Скачать Доп прогр 3D гр 2 года 239ПФМЛ

    ЕЩЁ

Рекомендуется прочесть похожие записи:

  1. Полезные интернет-ресурсы
  2. Оценивание уровня технологической подготовки учащихся
  3. Модернизация основного общего технологического образования
  4. JUNIOR SKILLS
22 сентября, 2019 admin

Навигация по записям

Неизвестные продолжения пословиц и поговорок → ← Права, обязанности и ответственность в сфере образования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Без категории
  • В каждой шутке есть доля шутки
  • Видео
  • Воспитание
  • Как учили в СССР
  • Личные финансы
  • Материально-техническое обеспечение
  • Методика обучения
  • Повышение квалификации
  • Семейная экономика
  • Современное технологическое образование
  • Творческий проект
  • Тесты
  • Техника безопасности
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
  • ФГОС
  • Это интересно
    • Азбука профориентации
    • Здоровье
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию
Работает на WordPress | тема SG Window