uchutrudu.ru
uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

Проверка тестов

  • Тесты

Правила проверки выполненных тестов и оценивания

Поясним, что такое существенная (мыслительная) операция , на простом примере. Существенных операций p в ответе на вопрос: «от каких факторов в известной формуле скорости резания зависит ее величина?» — будет  p = 2 (частота вращения  и диаметр обработки). Понимание этого момента обучающимися говорит об уяснении им учебного материала.

При тестировании существенная операция  p принимается за единицу, по которой можно судить о качестве выполнения теста. При этом используют так называемый коэффициент усвоения Ку, величина которого позволяет судить о качестве выполнения теста.

Коэффициент усвоения определяется при помощи тестов по формуле:

Ку= Р/С, где

Р — количество правильно выполненных учащимся существенных мыслительных операций;

С — число существенных операций, характеризующих проверяемый уровень подготовки обучающихся.

 

Если в каждом вопросе только одна существенная операция, то можно воспользоваться формулой:

 

Ку= Nф/N, где

 

Nф — количество правильно выполненных учащимся вопросов в тесте;

N — количество вопросов в тесте;

 

При Ку < 0,7 — материал не усвоен, обучающийся систематически делает ошибки, у него не сформирован начальный опыт.

При  Ку ≥ 0,7 можно говорить о сформированной деятельности обучающихся.

 

при Ку <  0,7   оценка 2 балла

от 0,7 до 0,8   оценка 3 балла 

от 0,8 до 0,9   оценка 4 балла

от 0,9 до 1,0   оценка 5 баллов

Пример:

Итоговый тест по электротехнике 8 класса Скачать

Рекомендуется прочесть похожие записи:

  1. Уровни усвоения учебной информации
  2. Разработка тестов
  3. Оценивание уровня технологической подготовки учащихся
  4. Замечания учителей
Оценка успеваемости
15 июля, 2016 admin

Навигация по записям

Как воспитать любовь к труду → ← Разработка тестов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Без категории
  • В каждой шутке есть доля шутки
  • Видео
  • Воспитание
  • Как учили в СССР
  • Личные финансы
  • Материально-техническое обеспечение
  • Методика обучения
  • Повышение квалификации
  • Семейная экономика
  • Современное технологическое образование
  • Творческий проект
  • Тесты
  • Техника безопасности
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
  • ФГОС
  • Это интересно
    • Азбука профориентации
    • Здоровье
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию
Работает на WordPress | тема SG Window