uchutrudu.ru
uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

Критерии оценивания проектов

  • Методика обучения

Один из вариантов оценивания выполненных проектов

№ п/п

Наименование критерия

Оценка учителя

1. Обоснование выбора темы проекта.
2. Объем  и   полнота  разработок,   выполнение принятых этапов проектирования, закончен­ность.
 3. Знание литературы по теме проекта, наличие списка этой литературы.
4. Умение решать творческие, технические за­дачи.
5. Степень самостоятельности изготовления из­делия.
6. Качество изготовления изделия.
7. Качество оформления документации по про­екту.
8. Качество рисунков, эскизов, схем, чертежей.
9. Наличие экономических расчетов.
10. Качество защиты.

 

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной системе. Подсчитывается сумма баллов, выводится средняя оценка.

Рекомендуется прочесть похожие записи:

  1. Оценивание уровня технологической подготовки учащихся
  2. Критерии оценки теоретических знаний учащихся
  3. Оценка практической работы учащихся
  4. Критерии оценки графических заданий и лабораторно-практических работ
Оценка успеваемости
14 июля, 2016 admin

Навигация по записям

Уровни усвоения учебной информации → ← Критерии оценки графических заданий и лабораторно-практических работ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Без категории
  • В каждой шутке есть доля шутки
  • Видео
  • Воспитание
  • Как учили в СССР
  • Личные финансы
  • Материально-техническое обеспечение
  • Методика обучения
  • Повышение квалификации
  • Семейная экономика
  • Современное технологическое образование
  • Творческий проект
  • Тесты
  • Техника безопасности
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
  • ФГОС
  • Это интересно
    • Азбука профориентации
    • Здоровье
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию
Работает на WordPress | тема SG Window