uchutrudu.ru
uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

uchutrudu.ru
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию

Метапредметные результаты

  • Методика обучения
  • ФГОС

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять  лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные детьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её  такой – задача современного учителя.

Выпускнику  школы необходимо не просто получить  необходимый багаж знаний, а, что гораздо важнее, научиться способам получения знаний, то есть, «научиться учиться».

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Среди основных видов УУД можно выделить четыре блока:

1.Личностный.

2.Регулятивный.

3.Общепознавательный.

4.Коммуникативный.

 

В результате освоения основной образовательной программы учащимися  формируются следующие виды  учебных действий:

  • Предметные – знаниевые (основа предметных знаний)
  • Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности)
  • Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике)
  • Личностные – ценностные, морально-этические, индивидуально-личностные;

Метапредметные – регулятивные, познавательные, коммуникативные.

  • Регулятивные универсальные учебные действия (умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность ) —  отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
  • Познавательные универсальные учебные действия (умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире) Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
  • Коммуникативные универсальные учебные действия        (Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми): способность учащегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.

 

Тема урока: «Основы технологии оклейки помещений обоями».

Вопросы для изучения:

  1. Виды обоев
  2. Технология оклейки помещений обоями (составление технологической карты)
  3. Правила безопасной работы.
  4. Практическая работа.

В практической работе одно из заданий для развития метапредметных результатов может быть:

Сделать экономический расчёт количества необходимого материала (обоев и клея) и полной стоимости оклейки стен в детской комнате.

 

Дано:

Комната – правильной формы 3×4 м, высота стен 2 м 80 см.

1 рулон обоев — длиной 10 м, шириной 53 см, цена 800 руб.

1 пачка клея – стандартная 250 грамм, можно приклеить 25 м2 поверхности, цена 140 руб.

Сделать экономический расчёт количества необходимого материала (обоев и клея) и полной стоимости оклейки стен в детской комнате.

 

Ответ:

Площадь поверхности стен равна произведению длины стен на высоту.

Периметр стен равен 3+3+4+4=14 м. Площадь стен равна 14×2,8=39,2 м2

Площадь одного рулона 10×0,53=5,3 м2

Количество рулонов равно площадь стен разделить на площадь одного рулона 39,2/5,3=7,4 округляя в большую сторону, получаем 8 шт. Цена 8 рулонов 800×8=6400 руб.

Количество пачек клея равно площадь стен разделить на площадь оклеивания одной пачкой 39,2/25=1,56 округляя в большую сторону, получаем 2 шт. Цена 2 пачек 140×2=280 руб.

Стоимость ремонта 6400+280=6680руб.

 

Рекомендуется прочесть похожие записи:

  1. Стандарт материально-технического обеспечения
  2. Перечень учебного оборудования
  3. Закупка материалов, инструментов и оборудования для проведения занятий
  4. Оценивание уровня технологической подготовки учащихся
УУД
5 июля, 2016 admin

Навигация по записям

Книги из старых учебно — методических комплектов обучения труду и технологии → ← Пословицы о труде, работе, трудолюбии, профессиях, праздности, лени

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Без категории
  • В каждой шутке есть доля шутки
  • Видео
  • Воспитание
  • Как учили в СССР
  • Личные финансы
  • Материально-техническое обеспечение
  • Методика обучения
  • Повышение квалификации
  • Семейная экономика
  • Современное технологическое образование
  • Творческий проект
  • Тесты
  • Техника безопасности
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
  • ФГОС
  • Это интересно
    • Азбука профориентации
    • Здоровье
  • О проекте
  • Концепция предметной области «Технология» 2019
  • Методика занятий в школьных мастерских
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Тестирование
  • Презентации
  • Творческие проекты
  • Всероссийская олимпиада
  • XXIII Международная НПК
  • Всероссийская конференция «Технологическое образование»
  • Дополнительные материалы
  • Родителям и учащимся
  • Азбука профориентации
  • Здоровье
  • Записи
  • Задать вопрос
  • Обучение безопасности труда
  • Видеокурсы по 3D моделированию
Работает на WordPress | тема SG Window